Данная команда откроет окно, где вы сможете преступить к настройкам скрипта под себя.
Вас встречает дружелюбный GUI-интерфейс для управления скриптом.
Нажав на первую вкладку "ОБ АВТОРЕ" в главном меню вы сможете увидеть информацию об авторе модификации.
Нажав на вторую вкладку "СВЯЗЬ С РАЗРАБОТЧИКОМ" вы попадёте в окно, где вам предложат перейти на форум и высказать предложения, или уведомить разработчика о найденном баге.
На данный момент форма обратной связи внутри игры не поддерживается.
В третей вкладке "БАЗА ДАННЫХ" вы можете освежить в памяти основные правила работы сотрудника полиции.
Под основными правилами подразумевается "Мануал полиции SF, Справочник полиции LS, Мануал полиции LV", "Единый Кодекс Государственных Структур", "Административный Кодекс" и "Федеральное Постановление".
Четвёртая вкладка данного меню "НАСТРОЙКИ" — основная. Именно здесь вы сможете настроить под себя работу данной модификации.
Вкладка "НАСТРОЙКИ"
После нажатия на вкладку "НАСТРОЙКИ" вы можете выбрать один из пятнадцати пунктов для индивидуальной настройки.
Первым пунктом представлены основные настройки скрипта.
ОПЦИЯ СТАТУС ТАЗЕРА — положение ползунка включает/отключает отображение статуса (состояния) тазера.
Состояние "OFF" - Огонь будет вестись обычными боеприпасами.
Состояние "ON" - Огонь будет вестись с фризом цели.
Также по желанию вы можете изменить положение отображения состояния тазера (по умолчанию статус-бар находится под радаром слева).
ОПЦИЯ СТАТУС PURSUIT MOD — положение ползунка включает/отключает окно с данными о преследуемом транспортном средстве.
ПРЕСЛЕДУЕМЫЙ - Название транспортного средства, за которым ведётся погоня.
ГОС. НОМЕР - [SA-*ID водителя транспортного средства, за которым ведётся погоня*].
ВОДИТЕЛЬ - Имя и фамилия водителя транспортного средства, за которым ведётся погоня
КООРДИНАТЫ - Местоположение на карте с квадратами (карта с секторами) в данный момент.
СКОРОСТЬ - Скорость, с которой двигается преследуемое транспортное средство.
ОПЦИЯ СТАТУС ТАРГЕТА — положение ползунка включает/отключает отображение подсказок клавиш при прицеливании на игроков а также преследовании автомобиля.
ОПЦИЯ АВТОРОЗЫСК — положение ползунка включает/отключает автоматическую выдачу розыска по игроку, который по вам стреляет по причине "Нападение на офицера полиции/Агента ФБР". ВНИМАНИЕ — ДАННАЯ ФУНКЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНА ПРОЕКТОМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОЛЬКО НА ВАШ СТРАХ И РИСК.
ОПЦИЯ АВТОКЛИСТ — положение ползунка включает/отключает автоматическое включение заданного в соответствующем окне /clist (цвет ник-нейма в TAB и над головой игрока) при заступлении на смену.
ОПЦИЯ ОТЫГРОВКА РАЦИИ — положение ползунка включает/отключает автоматическую отыгровку команды "/seeDo" после использования команды /r *text*.
ОПЦИЯ CHAT TOOLS — положение ползунка включает/отключает отображение количество набранных символов в инпут строке, ник-нейма, ID, игрового уровня, пинга, состояние CAPS-LOCK, состояние NUM-клавиатуры, количество FPS а также раскладку под инпут строкой.
ОПЦИЯ ОТЫГРОВКА ШТРАФА — положение ползунка включает/отключает автоматическую отыгровку "/me достал квитанцию, внёс данные водителя и тип нарушения, протянул водителю квитанцию" при написании команды "/ticket".
ОПЦИЯ СИСТЕМА ПОИСКА ООП — положение ползунка включает/отключает поиск ООП (4 ур. розыска и более) в зоне стрима. Когда игрок появляется в зоне стрима в чате появится уведомление. ВНИМАНИЕ — ДАННАЯ ФУНКЦИЯ НЕ ЗАПРЕЩЕНА, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВКЛЮЧИТЕ МЕТКУ НАД ГОЛОВОЙ ИГРОКА.
ОПЦИЯ БЫСТРАЯ ПОГОНЯ (ПО БЛИЖАЙШЕМУ ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ) — положение ползунка включает/отключает поиск ближайшего к вам транспортного средства. В случае, если ближайшее транспортное средство установлено, можно начать за ним погоню, нажав лишь одну клавишу (по умолчанию клавиша "F4").
ОПЦИЯ АВТОВЫБОР ОРУЖИЯ — положение ползунка включает/отключает автоматический выбор соответствующего снаряжения в оружейной комнате. (Выбирать нужное вам снаряжение вы можете путем изменения положения ползунков). Как только вы подбежите к пикапу со снаряжением, выделенное вами оружие будет выдано вам без выскакивания диалогового окна, при условии, что ползунок в активном состоянии.
ТЕГ — установленный вами тег будет автоматически написан, при использовании команды "/r *text*".
МАРКИРОВКА — установленная вами маркировка патруля будет автоматически написана при соответствующих докладах в рацию. (установить маркировку можно через меню основных настроек, либо же командой "/mrk")
НАПАРНИК — установленное вами значение переменной "напарник" будет автоматически написана при соответствующем докладе в рацию. (установить маркировку можно через меню основных настроек, либо же командой "/pr")
ВАША ДОЛЖНОСТЬ — установленная вами должность будет автоматически написана при использовании горячих клавиш, в которых предусмотрено то, что вы будете представляться по должности.
КЛИСТ — установленное вами значение клиста будет автоматически применено при использовании клавиши "F5", либо, как только вы переоденетесь/респаунитесь.
Положение ползунка "Я ПАРЕНЬ/Я ДЕВУШКА" будет влиять на отыгровки, предусмотренные скриптом.
Опции "ВКЛЮЧИТЬ ХУД" и "ВЫКЛЮЧИТЬ ХУД" включают, или отключают стандартный худ из GTA:SA.
ОПЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКИЙ /PATRUL ПРИ ПОГОНЕ — положение ползунка включает/отключает автоматический ввод команды "/patrul" в начале погони. ВНИМАНИЕ — ДАННАЯ ФУНКЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНА ПРОЕКТОМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К БЛОКИРОВКЕ АККАУНТА НА СЕРВЕРЕ.
Опции "ВКЛЮЧИТЬ РАНГИ" и "ВЫКЛЮЧИТЬ РАНГИ" включает, или отключает звания над головой игроков.
Положение ползунка "АВТОМАТИЧЕСКИЕ СТРОБОСКОПЫ" будет влиять на то, будут ли у вас активны стробоскопы в служебном транспорте, при включенной сирене, или нет. Внимание! Функция может быть запрещена правилами проекта. Уточните у администрации сервера. Вы можете быть забанены!
ОПЦИЯ ОБНОВИТЬ ДАННЫЕ ИНФОРМЕРА — обновляет данные EXP, фракцию, ранг на информере.
В данном разделе вы сможете изменить стандартное назначение клавиш на то, которое вам более удобно.
НАЧАТЬ ПОГОНЮ — "F2" при нажатии соответствующей клавиши вам будет предложен выбор транспортных средств поблизости с указанием названия автомобиля, гос. номера в формате [SA-ID-водителя] и непосредственно ID водителя.
ПОДАТЬ В РОЗЫСК ВОДИТЕЛЯ — "I" опция, позволяющая по нажатию установленной клавиши во время погони подать в розыск водителя преследуемого транспортного средства по причине "Уход".
ПРОБИТЬ ВОДИТЕЛЯ ПО БАЗЕ [MDC] — "P" опция, позволяющая по нажатию установленной клавиши во время погони вывести в чат информацию из базы данных полиции (/mdc id водителя т.с., за которым ведётся погоня).
ДОЛОЖИТЬ О ТРАФИК-СТОПЕ — "O" опция, активируется при нажатии на установленную клавишу, выводит в чат рации сообщение о проведении трафик-стопа.
КООРДИНАЦИЯ В РАЦИЮ — "K" выводит в чат рации информацию по координации погони в формате "/r [ТЕГ]: Преследую *Название т.с.* [SA-*id*] по *Район*, *Сектор на карте* на *Север/Юг/Запад/Восток*.
КООРДИНАЦИЯ В SQUAD — "G" выводит в чат отряда (squad) информацию по координации погони в формате "/fs [ТЕГ]: Преследую *Название т.с.* [SA-*id*] по *Район*, *Сектор на карте* на *Север/Юг/Запад/Восток*.
ТРЕБОВАНИЕ ОСТАНОВКИ — "M" выводит в чат сообщение с требованием остановится в формате "/m Водитель *Название преследуемого т.с.* SA-*id*, принять вправо и остановиться!".
ТРЕБОВАНИЯ О ВЫХОДЕ ИЗ Т.С. — "N" выводит в чат сообщение с требованием выйти из транспорта в формате "/m Водитель Coach SA-477, заглушите двигатель и выйдите из машины." и "/m Если не выйдите из машины, мы будем вынуждены вас задержать за неподчинение офицеру.".
ПРЕКРАТИТЬ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ — "C" выводит на экран диалоговое окно с выбором сценария прекращения преследования.
ВКЛЮЧИТЬ УСТАНОВЛЕННЫЙ КЛИСТ — "F5" изменяет цвет вашего ник-нейма на установленный в пункте "основные настройки" графе 'килст"
НАЧАТЬ ПОГОНЮ ЗА БЛИЖАЙШИМ Т/C — "F4" автоматически начинает погоню за ближайшим к вам транспортным средством.
ОТПРАВИТЬ /PS — "L" автоматически накидывает на преследуемого игрока /ps.
НАДЕТЬ НАРУЧНИКИ — "E" при выборе в таргет игрока накидывает на него наручники с соответствующей отыгровкой.
СНЯТЬ НАРУЧНИКИ — "Q" при выборе в таргет игрока снимает с него наручники с соответствующей отыгровкой.
ПОСАДИТЬ В МАШИНУ — "X" при выборе в таргет игрока садит его в машину с соответствующей отыгровкой.
ОБЫСКАТЬ — "Z" при выборе в таргет игрока обыскивает его с соответствующей отыгровкой.
ВЕСТИ ЗА СОБОЙ — "Y" при выборе в таргет игрока заставляет его идти за вами с соответствующей отыгровкой.
ОБЪЯВИТЬ В РОЗЫСК "B" — при выборе в таргет игрока выводит окно со списком статей для выдачи розыска. При выборе статьи скрипт автоматически объявит в розыск игрока по выбранной статье.
ОБЪЯВИТЬ ООП — "L" при выборе в таргет игрока пишет в рацию волны департамента о том, что игрок в таргете - ООП.
ПОСАДИТЬ В КАМЕРУ — "G" при выборе в таргет игрока садит его в камеру с соответствующей отыгровкой (нужно находится возле КПЗ).
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ — "H" при выборе в таргет игрока выводится окно с выбором типа взаимодействия: пожать руку, передать конверт с деньгами, подарить цветы, игра в рулетку (рандомные сообщения с /try). Каждое взаимодействие сопровождается RP-отыгровкой. При выборе типа взаимодействия "передать конверт с деньгами" произойдет автоматическая отыгровка, после чего всплывёт инпут-окно для того, чтобы вы смогли выбрать нужную сумму для передачи игроку.
СОРВАТЬ МАСКУ — "M" при выборе в таргет игрока срывает с него маску с соответствующей отыгровкой.
БЫСТРЫЙ /PS — "K" при выборе в таргет игрока накидывает на него "/ps" (pursuit - отображение игрока на радаре).
ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ТАЗЕР — "F3" переключает тазер. Тазер имеет два состояния "ON" и "OFF". При активированном тазере вы сможете фризить таргет при попадании в него.
БЫСТРАЯ СИРЕНА — "H" находясь в полицейском транспортном средстве активирует/деактивирует сирену.
В этом разделе вы увидите настройку функций информера.
СТАТУС ИНФОРМЕРА — положение ползунка отвечает за отображение информера. Также вы можете настроить его положение, нажав на соответствующую кнопку. Чтобы зафиксировать положение информера, выберите место, куда вы хотите его поместить, после чего введите команду /pd. Информер автоматически зафиксируется.
ПОКАЗЫВАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ И РАНГ — положение ползунка отвечает за отображение вашей организации и ранга в информере.
ПОКАЗЫВАТЬ МАРКИРОВКУ ПАТРУЛЯ — положение ползунка отвечает за отображение маркировки вашего патруля в информере, предварительно установленной в разделе "ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ", в графе "МАРКИРОВКА ПАТРУЛЯ.
ПОКАЗЫВАТЬ НАПАРНИКА — положение ползунка отвечает за отображение вашего напарника в информере, предварительно установленной в разделе "ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ", в графе "НАПАРНИК".
ПОКАЗЫВАТЬ СТАТУС СИРЕНЫ — положение ползунка отвечает за отображение активности сирены транспортного средства в информере.
ПОКАЗЫВАТЬ СТАТУС ТАРЕЗА — положение ползунка отвечает за отображение состояния тазера в информере.
НАЛИЧИЕ РОЗЫСКА — положение ползунка отвечает за отображение розыска вашего персонажа в информере.
ПОКАЗЫВАТЬ ЗДОРОВЬЕ/БРОНЮ/ВЫНОСЛИВОСТЬ/КИСЛОРОД/ТЕКУЮЩЕЕ ОРУЖИЕ/БАЛАНС/ГОРОД/РАЙОН/CЕКТОР КАРТЫ — положение ползунков отвечает за отображение актуально информации о вашем ЗДОРОВЬЕ, БРОНИ, ВЫНОСЛИВОСТИ, КИСЛОРОДА, ТЕКУЩЕГО ОРУЖИЯ У ВАС В РУКАХ, КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ НА РУКАХ, ГОРОД, РАЙОН, СЕКТОР КАРТЫ В КОТОРОМ ВЫ НАХОДИТЕСЬ в информере.
ПОКАЗЫВАТЬ ТАЙМЕР СПАВНА СЛУЖЕБНОГО Т.С. — положение ползунка отвечает за отображение обратного отсчета до того, как ваше служебное т.с. заспавнится в информере.
ПОКАЗЫВАТЬ ЗАРПЛАТУ — положение ползунка отвечает за отображение вашей зарплаты в данный момент времени в информере.
В этом разделе вы увидите увидите полный список горячих клавиш скрипта а также изменить положение подсказок.
При нажатии на кнопку "ИЗМЕНИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ПОДСКАЗОК" вы сможете установить подсказки там, где вам удобно. Чтобы зафиксировать подсказки в указанном месте введите команду /pd.
На данный момент форма обратной связи внутри игры не поддерживается.
Для связи с разработчиком вы можете нажать на соответствующую кнопку и будете перенаправлены на форум, где сможете написать о найденном баге, или задать вопрос.
В этом разделе вы cможете настроить круиз-контроль.
СТАТУС КРУИЗ-КОНТРОЛЯ — положение ползунка отвечает за отображение на экране окна круиз-контроля. Окно будет активно только тогда, когда вы находитесь в транспортном средстве. Вы также можете изменить положение окна круиз-контроля. Для этого нажмите на кнопку "изменить положение" и курсором наведите на область экрана, где хотите, чтобы окно отображалось. Чтобы зафиксировать положение окна введите команду /pd.
Чтобы включить круиз-контроль необходимо нажать клавишу левый SHIFT. Когда вы нажмёте на клавишу, на экране появится панель управления, где вы курсором мыши сможете управлять круиз-контролем.
Функционал круиз-контроля:
Включить круиз контроль.
Прибавить 10 км/ч. к скорости круиз-контроля.
Снизить скорость на 10 км/ч. круиз-контроля.
Выключить круиз-контроль.
Чтобы выйти из окна управления круиз контролем, нажмите соответствующую кнопку на панели управления круиз-контролем.
Важный нюанс.
Круиз-контроль не будет постоянно держать скорость автомобиля на заданной отметке. Если вы, допустим, двигаетесь с горки - автомобиль будет набирать скорость. После того, как вы выедите на ровную дорогу круиз-контроль будет постепенно изменять скорость до заданной отметки.
Чтобы отключить круиз-контроль во время движения автомобиля - нажмите клавишу "S".
Первое, что вам необходимо сделать для того, чтобы забиндить команду, это нажать кнопку "Добавить команду".
После этого вам будет представлены поля.
В поле "Команда" вы можете ввести текст, который будет означать команду. Команда должна вводиться без слэша (/).
В поле "Текст" вы можете написать то, что будет исполнять команда.
В поле "Задержка" (сек * 1000) вы выставялете задержку между нажатием на клавишу и исполнением команды.
Кнопка "Добавить параметр ID" — параметр ID предназначен для случаев, когда необходимо взаимодействовать с другими игроками.
Кнопка "Добавить" добавляет команду в список команд пользователя скриптом.
Кнопка "Закрыть окно добавления команды" скрывает окно.
Команда может представлять собой произвольный текст.
В поле текст вы можете использовать доступные теги.
{mynick} - заменяет на ваш Nick_Name.
{myrpnick} - заменяет на ваш Nick Name.
{myname} - заменяет на вашe Имя.
{mysurname} - заменяет на вашу Фамилию.
{myiname} - заменяет на ваш ник в формате N.Name.
{myid} - заменяет на ваш ID.
{myscore} - заменяет на ваш LVL.
{myping} - заменяет на ваш PING.
{myfps} - заменяет на ваш FPS.
{fraction} - заменяет на вашу фракцию.
{rpfraction} - заменяет на вашу RP-Фракцию (в измененном формате).
{tag} - заменяет на ваш тег рации, установленный в разделе "основные настройки" в поле "тег".
{sector} - заменяет на сектор карты, в котором вы находитесь.
{zone} - заменяет на район, в котором вы находитесь.
{city} - заменяет на город, в котором вы находитесь.
{direction} - заменяет на сторону света (куда направлен персонаж: севеp/юг/запад/восток).
{mysign} - заменяет на вашу подпись в формате N.N.
{date} - заменяет на дату в формате dd.mm.yyyy.
{time} - заменяет на текущее время (мск) в формате 00:00:00.
{weapon} - заменяет на название оружие, которое у вас в руках.
{p_id} - заменяет на ID игрока с введенного параметра. (Функция добавления параметра ID)
{p_nick} - заменяет на Nick_Name игрока с введенного параметра ID.
{p_rpnick} - заменяет на Nick Name игрока с введенного параметра ID.
{p_name} - заменяет на Имя игрока с введенного параметра ID.
{p_surname} - заменяет на Фамилию игрока с введенного параметра ID.
{p_score} - заменяет на LVL игрока с введенного параметра ID.
{p_ping} - заменяет на PING игрока с введенного параметра ID.
{su_id} - заменяет на ID преследуемого в режиме погони игрока. Если погоня не начата, замена не произойдет.
{su_vehicle} - заменяет на название автомобиля, преследуемого в режиме погони, игрока. Если погоня не начата, замена не произойдет.
{su_nick} - заменяет на Nick_Name преследуемого в режиме погони игрока. Если погоня не начата, замена не произойдет.
{su_rpnick} - заменяет на Nick Name преследуемого в режиме погони игрока. Если погоня не начата, замена не произойдет.
{cl_id} - заменяет на ID ближайшего к вам игрока. Если рядом никого нет, замена не произойдет.
{cl_nick} - заменяет на Nick_Name ближайшего к вам игрока. Если рядом никого нет, замена не произойдет.
{cl_rpnick} - заменяет на Nick Name ближайшего к вам игрока. Если рядом никого нет, замена не произойдет.
{cl_score} - заменяет на LVL ближайшего к вам игрока. Если рядом никого нет, замена не произойдет.
{cl_name} - заменяет на Имя ближайшего к вам игрока. Если рядом никого нет, замена не произойдет.
{cl_surname} - заменяет на Фамилию ближайшего к вам игрока. Если рядом никого нет, замена не произойдет.
Команда — hello (для того, чтобы команда активировалась, необходимо ввести в инпут окне её со слешем — /hello).
Текст — Здравствуй, {p_rpnick}.
Задержка — 1000.
Добавить параметр ID — активен.
То, что будет выводиться, при исполнении команды.
/hello 1
Здравствуй, El_Capone.
В этом разделе вы можете забиндить клавиши под выполнения определенных команд.
Бинд клавиш происходит следующим образом:
Первое, что вам необходимо сделать для того, чтобы забиндить клавишу, это нажать кнопку "Добавить клавишу".
После этого вам будет представлены поля.
В поле "Введите клавишу" вы можете ввести клавишу или сочетание клавиш, которые будут активировать бинд-команду. Двойные клавиши вводятся в формате "Клавиша1+Клавиша2". Обычные клавиши вводятся в формате "Клавиша1". Под "Клавиша1, Клавиша два подразумевается любая клавиша на клавиатуре.
В поле "Введите текст" вы можете написать то, что будет исполнять клавиша. Например: "/clist 32".
В поле "Задержка" (сек * 1000) вы выставялете задержку между нажатием на клавишу и срабатыванием бинда.
Кнопка "Добавить параметр ID" — если вы добавите параметр ID, то клавиша будет работать только при выборе цели (ПКМ+J). И этот параметр необходим, если вы используете биндер с использованием данных другого игрока.
Кнопка "Добавить" добавляет бинд клавиши в список биндов пользователя.
Кнопка "Закрыть окно добавления клавиши" скрывает окно.
Здесь также возможен выбор тегов. Список тегов представлен в Разделе 8. Бинды команд.
В этом разделе вы можете забиндить "ЧИТ-КОДЫ" выполнения определенных команд.
Бинд клавиш происходит следующим образом:
Первое, что вам необходимо сделать для того, чтобы забиндить клавишу, это нажать кнопку "Добавить чит-код".
После этого вам будет представлены поля.
В поле "Введите чит-код" вы можете ввести произвольный текст, который будут активировать бинд-команду.
В поле "Введите текст" вы можете написать то, что будет исполнять клавиша. Например: "/members".
В поле "Задержка" (сек * 1000) вы выставялете задержку между вводом чит-кода и срабатыванием бинда.
Кнопка "Добавить параметр ID" — если вы добавите параметр ID, то чит-код будет работать только при выборе цели (ПКМ+J). И этот параметр необходим, если вы используете биндер с использованием данных другого игрока.
Кнопка "Добавить" добавляет бинд чит-кода в список биндов пользователя.
Кнопка "Закрыть окно добавления клавиши" скрывает окно.
Здесь также возможен выбор тегов. Список тегов представлен в Разделе 8. Бинды команд.
Чит-коды это на подобии тех кодов из оригинальной GTA:SA, которые дают преимущества в игре. К примеру, AEZAKMI убирает вам розыск в одиночной игре.
Функция бинда чит-кодов создает такие же коды. Если вписать код MEMBERS и ввести текст "/members", то при вводе чит-кода MEMBERS (не в чат, а просто набор букв), то в чат отправится "/members и вам выпадет список членов вашей организации.
В этом разделе вы можете изменить тен-коды скрипта, которые выводятся в чат рации при использовании горячих клавиш.
Тен-коды заменяются во время передаче сообщений в рацию организации.
Кнопка "Сохранить изменения" сохраняет установленные тен-коды.
Кнопка "Сбросить настройки" сбрасывает настройки, тем самым, удаляя установленные пользователем тен-коды, устанавливает стандартные сообщения при использовании горячих клавиш.
Здесь вы можете установить замену стандартных рангов фракции. Ранги изменяются только в рации.
Чтобы добавить замену ранга выберите ранг, нажав на соответствующее поле, после чего в поле "новый ранг" введите замену для выбранного вами ранга.
Чтобы завершить добавление ранга, нажмите кнопку "добавить ранг".