Всем привет. Когда купил вторую лицензию PD Projcta столкнулся с такой проблемой, что нужно всегда сбрасывать настройки для игры на сервере, что крайне не удобно. К примеру: у меня есть два аккаунт, один на 02 сервере, другой на Revolution, и когда я захожу на 02 у меня остаются настройки с рево (розыск, отдел, клист и т.д.). Предложение такое, почему бы для каждого сервере не создать свой config с настройками. Пример: Yong_Pimp - ip сервера и когда я захожу на этот IP, под своим ником, загружаются настройки с этого конфига, если на другой, то соответственно также. Не думаю, что каждый раз менять весь розыск кому-то нравится, если заходишь на другой сервер
Следующее, почему добавить можно только одного напарника? Ведь патрулируют же и в троём, бывает даже в четыре дела, когда проводят трафик стоп. Почему бы не увеличить лимит до 4 человек. Пример: /pr [id] [id] [id] [id] || /pr 12 21 32 99. Также поставить проверку, на то, чтобы иды не повторялись, иначе указывается только самый первый ид. Пример: /pr 12 22 12. Напарники будут указаны только: 12 22
Ещё одна проблема есть, это с погоней. Часто, весь текст не влазит в одну строку, как показано на скрине
Предлагаю сделать так. В рацию всего можно отправить X символов. Также учитываем отдел, это A символов, это X-A - можно отправить в рацию. Делаем так, если текст не влезает, то из нашего сообщения M, которое мы написали вычитаем M-(X-A) у нас остаются символы, которые не влезли в строку. Мы с задержкой 1200 отправляем этим символы снова в рацию. Также, для красоты можно сделать так M-(X-A)-3, где 3 это "..." в конце нашего сообщения. Также добавить "..." в начале отправки следующего сообщения. Ещё один момент: если M-(X-A) получила отрицательное значение, то перенос на другую строку не осуществляется, потому что отрицательное значение это кол-во оставшихся символов для написания в этой строке. В итоге получится что-то по типу ниже:
Также предлагаю ещё добавить быстрое выписывание штрафов. Принцип работы такой, как у /ss, но только выписывает штраф. Пример: /tk [id] > высвечивается диалог, где мы выбираем нарушение. Можно особо не замарачиваться и взять опору с /ss, только вместо розыска поставить штраф. Но, для каждого человека выписывается свой штраф, к примеру у игрока 2 ЛВЛ для него штраф 1к, а для 10 ЛВЛа штраф уже будет 3к. Что я предлагаю сделать, добавить ещё один столбец, с количеством лет. Если статьи совпадают ([Статья]==[Статья]), то смотрится уровень игрока и выдаётся в соответствии с этим штраф. Пример таблицы: [Статья] [Пояснение] [Штраф] [Количество лет]. Если возможно сделать так, то количество лет указывать промежутком. Пример: 6-10, означает 6, 7, 8, 9, 10. Если же нет, то через запятую, как я только указал. Ещё один вариант, это сделать так
Ещё одно предложение это про ограбления 24/7, больниц. Довольно трудно и нудно учить название каждой из них. Что я предлагаю, если в чате видно ограбление какого-либо 24/7 или же больницы, то в визуальный чат приходит об этом оповещение и ставится метка на то место, где было ограбление. Также сделать оповещения об ограбления в рацию с пометка [Диспетчер]. И добавить функцию "Включить оповещения об ограбления только в вашем городе", т.е., если человек работает в LVPD, ему приходят оповещения об ограбления в ЛВ, при этом СФ не трогаются. Но если игрок не поставит эту галочку, будут идти оповещения ограблений во всех городах (я думаю это больше для ФБР подойдёт, во всех городах или спецотрядах). Ниже весь список с 24/7 и больницами и возможный текст, почему должно приходит оповещение.
Также работает криво команда /rhi [id], которая означает, о приветствии кого-либо в рацию. Когда её прописываю, у меня просто открывается members в диалоге
Также предлагаю ещё доработать команду /depjur. Ибо не всегда люди покидают юрисдикцию из-за погони. По умолчанию стоит оставить, что погоня, но когда вводится какой-либо текст, то указывается уже причина. Также, если указаны напарники, то они тоже отправляются. Пример: /depjur Расследование. Вывод в чат: /dep FBI, покидаем юрисдикцию. Причина расследование. Напарник(и): [id]
Если просто вводится /depjur, то выводит, что юрисдикция была покинута из-за погони.
Ещё присутствует такой баг, со счётчиком спавна автомобиля. Когда я выхожу из автомобиля, пошёл отсчёт, но когда я снова в него сажусь, отсчёт продолжается. Он обновляется только тогда, когда я снова выхожу из автомобиля. Так вот, предлагаю, когда персонаж садится снова в автомобиль и хотя на метр сдвинулся, то отключать счётчик
Помимо этого, ещё классно функцией будет, добавить пункт "Двигатель" в диалог погони, с указанием ХП машины. Очень удобная вещь при погоне, к примеру, машину нужно просто остановить, сломав ей двигатель. Когда состояние машины становится меньше, либо равно 300, то пункт "Двигатель" загорается красным цветом
Следующее, почему добавить можно только одного напарника? Ведь патрулируют же и в троём, бывает даже в четыре дела, когда проводят трафик стоп. Почему бы не увеличить лимит до 4 человек. Пример: /pr [id] [id] [id] [id] || /pr 12 21 32 99. Также поставить проверку, на то, чтобы иды не повторялись, иначе указывается только самый первый ид. Пример: /pr 12 22 12. Напарники будут указаны только: 12 22
Ещё одна проблема есть, это с погоней. Часто, весь текст не влазит в одну строку, как показано на скрине

Предлагаю сделать так. В рацию всего можно отправить X символов. Также учитываем отдел, это A символов, это X-A - можно отправить в рацию. Делаем так, если текст не влезает, то из нашего сообщения M, которое мы написали вычитаем M-(X-A) у нас остаются символы, которые не влезли в строку. Мы с задержкой 1200 отправляем этим символы снова в рацию. Также, для красоты можно сделать так M-(X-A)-3, где 3 это "..." в конце нашего сообщения. Также добавить "..." в начале отправки следующего сообщения. Ещё один момент: если M-(X-A) получила отрицательное значение, то перенос на другую строку не осуществляется, потому что отрицательное значение это кол-во оставшихся символов для написания в этой строке. В итоге получится что-то по типу ниже:

Также предлагаю ещё добавить быстрое выписывание штрафов. Принцип работы такой, как у /ss, но только выписывает штраф. Пример: /tk [id] > высвечивается диалог, где мы выбираем нарушение. Можно особо не замарачиваться и взять опору с /ss, только вместо розыска поставить штраф. Но, для каждого человека выписывается свой штраф, к примеру у игрока 2 ЛВЛ для него штраф 1к, а для 10 ЛВЛа штраф уже будет 3к. Что я предлагаю сделать, добавить ещё один столбец, с количеством лет. Если статьи совпадают ([Статья]==[Статья]), то смотрится уровень игрока и выдаётся в соответствии с этим штраф. Пример таблицы: [Статья] [Пояснение] [Штраф] [Количество лет]. Если возможно сделать так, то количество лет указывать промежутком. Пример: 6-10, означает 6, 7, 8, 9, 10. Если же нет, то через запятую, как я только указал. Ещё один вариант, это сделать так
- Статья 2. Езда по песку
- Проживает в штате 1-2 года
- Проживает в штате 4-6 лет
Ещё одно предложение это про ограбления 24/7, больниц. Довольно трудно и нудно учить название каждой из них. Что я предлагаю, если в чате видно ограбление какого-либо 24/7 или же больницы, то в визуальный чат приходит об этом оповещение и ставится метка на то место, где было ограбление. Также сделать оповещения об ограбления в рацию с пометка [Диспетчер]. И добавить функцию "Включить оповещения об ограбления только в вашем городе", т.е., если человек работает в LVPD, ему приходят оповещения об ограбления в ЛВ, при этом СФ не трогаются. Но если игрок не поставит эту галочку, будут идти оповещения ограблений во всех городах (я думаю это больше для ФБР подойдёт, во всех городах или спецотрядах). Ниже весь список с 24/7 и больницами и возможный текст, почему должно приходит оповещение.
24/7 сказал(а):Если в чате нашёлся текст: "Ограбление Emerald Isle 24-7", то в чат выводится "/r [Диспетчер]: Ограбление в Лас-Вентурас, сектор: В-21. Рядом с ЛВПД"
Ограбление Idlewood 24-7 || /r [Диспетчер]: Ограбление в Лос-Сантос, сектор: Х-20. Заправка в гетто
Ограбление Come-A-Lot 24-7 || /r [Диспетчер]: Ограбление в Лас-Вентурас, сектор: К-21. Рядом с казино 4 дракона
Ограбление Fort Carson 24-7 || /r [Диспетчер]: Ограбление в Лас-Вентурас, сектор: И-12. Рядом с квартирами ФК
Ограбление Bayside 24-7 || /r [Диспетчер]: Ограбление в Сан-Фиерро, сектор: В-2. Грабят в тиерре
Ограбление Flats 24-7 || /r [Диспетчер]: Ограбление в Сан-Фиерро, сектор: Н-2. В муравейнике
Ограбление Dillimore 24-7 || /r [Диспетчер]: Ограбление в Лос-Сантос, сектор: Р-15. Рядом со СТО ЛС
Ограбление Palomino Creek 24-7 || /r [Диспетчер]: Ограбление в Лос-Сантос, сектор: Н-21. Грабят в собрино
Ограбление Mulholland 24-7 || /r [Диспетчер]: Ограбление в Лос-Сантос, сектор: С-16. Под вайн вудом
Ограбление Flint 24-7 || /r [Диспетчер]: Ограбление в Лос-Сантос, сектор: Т-12. Рядом с фермой 0
Ограбление Whetstone 24-7 || /r [Диспетчер]: Ограбление в Сан-Фиерро, сектор: Я-6. Около лесопилки №2
Ограбление Easter 24-7 || /r [Диспетчер]: Ограбление в Сан-Фиерро, сектор: М-6. Рядом с СФа
Ограбление Juniper 24-7 || /r [Диспетчер]: Ограбление в Сан-Фиерро, сектор: К-3. Около элитного района СФ
Ограбление Redsands West 24-7 || /r [Диспетчер]: Ограбление в Лас-Вентурас, сектор: Г-18. Рядом со СТО ЛВ
Ограбление Creek 24-7 || /r [Диспетчер]: Ограбление в Лас-Вентурас, сектор: В-24. Рядом с МО ЛВ
Ограбление Julius 24-7 || /r [Диспетчер]: Ограбление в Лас-Вентурас, сектор: И-23. Около News LV
Важно! Не забудьте добавить оповещение только в визуальный чат, ибо PD Projectom пользуется не один человек, будет сильный флуд в чат. Если ещё будет ставиться метка на карте, где ограбление, то цены не будет этой функцииБольницы сказал(а):[ASGH] || /r [Диспетчер]: Ограбление в Лос-Сантос, сектор: У-17. Болька в ЛС
[CGH] || /r [Диспетчер]: Ограбление в Лос-Сантос, сектор: У-21. Болька в гетто
[CMH] || /r [Диспетчер]: Ограбление в Лос-Сантос, сектор: М-17. Болька у SOS MC
[CFMC] || /r [Диспетчер]: Ограбление в Сан-Фиерро, сектор: Л-2. Болька в СФ
[FCMC] || /r [Диспетчер]: Ограбление в Лас-Вентурас, сектор: И-11. Болька в ФК
[LVH] || /r [Диспетчер]: Ограбление в Лас-Вентурас, сектор: Д-19. Болька в ЛВ
Также работает криво команда /rhi [id], которая означает, о приветствии кого-либо в рацию. Когда её прописываю, у меня просто открывается members в диалоге
Также предлагаю ещё доработать команду /depjur. Ибо не всегда люди покидают юрисдикцию из-за погони. По умолчанию стоит оставить, что погоня, но когда вводится какой-либо текст, то указывается уже причина. Также, если указаны напарники, то они тоже отправляются. Пример: /depjur Расследование. Вывод в чат: /dep FBI, покидаем юрисдикцию. Причина расследование. Напарник(и): [id]
Если просто вводится /depjur, то выводит, что юрисдикция была покинута из-за погони.
Ещё присутствует такой баг, со счётчиком спавна автомобиля. Когда я выхожу из автомобиля, пошёл отсчёт, но когда я снова в него сажусь, отсчёт продолжается. Он обновляется только тогда, когда я снова выхожу из автомобиля. Так вот, предлагаю, когда персонаж садится снова в автомобиль и хотя на метр сдвинулся, то отключать счётчик
Помимо этого, ещё классно функцией будет, добавить пункт "Двигатель" в диалог погони, с указанием ХП машины. Очень удобная вещь при погоне, к примеру, машину нужно просто остановить, сломав ей двигатель. Когда состояние машины становится меньше, либо равно 300, то пункт "Двигатель" загорается красным цветом
Последнее редактирование: