Решено Проблема с пополнением счета.


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Robert Anderson

Пользователь
Пользователь
12.02.2020
11
1
3
• Игровой ник (если проблема связана с игрой): Robert_Anderson
• Описание проблемы: Хотел купить сегодня PD-Project на 90 дней, пополнил баланс с карты, потом меня перекинуло на Free Касса, где говорят что проверяется сумма платежа, вот только эта самая проверка длится около 20 минут, и страница сама перезапускается - обновляя таймер платежа.
Если что [uID: 127] и "Номер заказа: 162859"
• Дата возникновения (приблизительно): 13.02.20
• Скриншот/видеозапись (imgur/youtube):
 
Последнее редактирование:

Robert Anderson

Пользователь
Пользователь
12.02.2020
11
1
3
Может я что-то неправильно сделал? из-за своей невнимательности я потерял 100 рублей.
 
Последнее редактирование:

Robert Anderson

Пользователь
Пользователь
12.02.2020
11
1
3
К сожалению я не записал видео как я оплачивал всё картой, не думал что произойдет такой случай.
 

karimoff

William Tudor
Администратор
29.10.2019
131
82
28
karimoff.dev
Средства на наш счёт не поступали. Проверь историю операций со своего счета. Нужно подождать, похоже, касса не получила ответ от банка. Как только средства поступят на наш счёт, скрипт автоматически зачислит на твой баланс, обработав платеж. Поэтому в таких случаях нужно ждать момента возврата средств тебе или зачисления средств нам. До 24 часов.
Сообщение автоматически объединено:

Беспокоиться не о чем. Такое случалось. Деньги не потеряешь в любом случае, но нужно ждать.
 

Robert Anderson

Пользователь
Пользователь
12.02.2020
11
1
3
Средства на наш счёт не поступали. Проверь историю операций со своего счета. Нужно подождать, похоже, касса не получила ответ от банка. Как только средства поступят на наш счёт, скрипт автоматически зачислит на твой баланс, обработав платеж. Поэтому в таких случаях нужно ждать момента возврата средств тебе или зачисления средств нам. До 24 часов.
Сообщение автоматически объединено:

Беспокоиться не о чем. Такое случалось. Деньги не потеряешь в любом случае, но нужно ждать.
Screenshot_2.png
 

karimoff

William Tudor
Администратор
29.10.2019
131
82
28
karimoff.dev
Свяжись с ними. Там ссылка на службу поддержки.
Сообщение автоматически объединено:

Но я тебе говорю, обычно такие платежи через время сами приходят либо нам, либо тебе обратно. Поэтому тут думай сам.
 

Robert Anderson

Пользователь
Пользователь
12.02.2020
11
1
3
Свяжись с ними. Там ссылка на службу поддержки.
Сообщение автоматически объединено:

Но я тебе говорю, обычно такие платежи через время сами приходят либо нам, либо тебе обратно. Поэтому тут думай сам.
Хорошо, попробую ещё раз перевести 100 рублей, может получится?
 

Robert Anderson

Пользователь
Пользователь
12.02.2020
11
1
3
Свяжись с ними. Там ссылка на службу поддержки.
Сообщение автоматически объединено:

Но я тебе говорю, обычно такие платежи через время сами приходят либо нам, либо тебе обратно. Поэтому тут думай сам.
 

Вложения

Robert Anderson

Пользователь
Пользователь
12.02.2020
11
1
3
Свяжись с ними. Там ссылка на службу поддержки.
Сообщение автоматически объединено:

Но я тебе говорю, обычно такие платежи через время сами приходят либо нам, либо тебе обратно. Поэтому тут думай сам.
Та же самая песня.
 

Robert Anderson

Пользователь
Пользователь
12.02.2020
11
1
3
@karimoff В Поддержке сказали что нужен скриншот списания средств, я забыл его сохранить.
Я не знаю что делать.
 

TheWylie

Левиафан ♥
Модератор
31.10.2019
35
25
18
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.